Возврат
 
В соответствии со статьей 26.1 о дистанционном способе продажи товара от 25.10. 2007 г., № 234-ФЗ, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента его передачи (покупки): возврат товара возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.

 

Обратите внимание: Ваша подпись на товарном чеке означает Ваше согласие с тем, что товар не имеет каких-либо нареканий, касающихся его внешнего вида. Интернет-магазин вправе отказать в возврате часов с царапинами, потертостями и прочими внешними дефектами, которые не были выявлены при покупке.
 
Возврат товара ненадлежащего качества
 
 
Наш интернет-магазин строго следует Закону "О защите прав потребителей", поэтому все ситуации разрешаются по предписаниям Закона.
 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
То есть, если у Вас сломались часы в течении 2 недель с момента покупки, Вы обращаетесь в указанный в прилагающейся документации гарантийный сервисный центр, который дает заключение о фабричном браке. После этого мы осуществляем возврат денег или обмен товара. 
 
Также возврат и обмен возможен, если:
 
  • сервис-центр пытается починить Ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает заключение, что это сделать невозможно;
  • в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у Вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.
 
Обратите внимание, что вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем при наличии официального заключения гарантийного сервис-центра.
 
Возврат товара надлежащего качества
 
 
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Для этого достаточно позвонить в наш офис по телефону 8 (812) 748-22-66 и аннулировать заказ.
 
Согласно п.21 постановления «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней.
 
Обращаем Ваше внимание, что обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется  с 11.00 до 18.00 по предварительной договоренности с менеджером.
 
Мы не продаем часы бывшие в употреблении, поэтому, к сожалению, не сможем принять от Вас часы, аксессуары и т.п. с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.
 
Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "...изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…", а так же "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки".
 
При обмене или возврате необходимо иметь при себе полную комплектацию – сам товар, пломбы, ярлык, документацию и упаковку, паспорт, а также заявление на возврат.
 
Для того, чтобы избежать таких ситуаций просим Вас перед покупкой очень внимательно отнестись к выбору формы и диаметра корпуса, цвета ремешка и стиля часов. Удачных и приятных покупок в интернет-магазине AurumStore!

 

Оформить заказ
Обратная связь
Отправить